Суть проста, в одном классе есть массив с данными о противниках, далее есть класс поведения противника куда этот массив должен подключаться и собственно давать каждому противнику нужные свойства исходя из данных из массива...
Как это сделать пока что не пойму.
Исходя из знаний PHP массив должен выглядеть так
$arr_enemy=array(
'enemy_1'=array(
'name'=>'enemy 1',
'life'=>100
),
'enemy_2'=array(
'name'=>'enemy 2',
'life'=>50
)
);
как такой массив сделать в C# не знаю, так как массив многомерный и к тому же с разными типами данных...
ну далее допустим у меня уже есть массив то как его в другом классе присвоить
public class EnemyData : MonoBehaviour{
Dictionary<string,string> ArrayEnemyData = new Dictionary<string,string>
{
["EnemyName"] = "Enemy 1",
//["EnemyLife"] = 100,
};
}
public class Enemy : MonoBehaviour{
arr = EnemyData.ArrayEnemyData;
}
конечно же так не работает...