Делаю игрушку на реакте на основе крестиков ноликов. Игровое поле 16 квадратов. Нажимаешь на кнопку и квадрат получает цвет. Черный или красный. Если рядом 2 красных - проигрыш. Как-то так.
Мне нужно, чтобы вместо
0
и
Х
блок, на который жмешь, приобретал красный или черный цвет, при этом вероятность появления черного была 70 процентов, а красного 30.
Вот фрагмент кода, ответственный за это:
clickHandler = event => {
// data - номер квадрата по которому кликают
let data = event.target.getAttribute('data');
let currentScuares = this.state.squares;
console.log(currentScuares);
//проверка
if (currentScuares[data] === null){
// выбор что добавлять х или о по состоянию счетчика
currentScuares[data] = (this.state.count % 2 === 0) ? 'X':'O';
// увеличение счетчика
this.setState({ count: this.state.count + 1});
// текущиц квадратик
this.setState({ scuares:currentScuares});
}
else {
alert ('Так нельзя');
}
}
Вот ссылка на гитхаб.