denis_fedotov
@denis_fedotov
Недавно начал изучать c# хочу сделать платформер

Внедренный оператор не может быть объявлением или оператором с идентификатором. как решить эту ошибку?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PleyerControl : MonoBehaviour {
	public float speed = 10f;
	private Rigidbody2D rb;

	void Start () {
		rb = GetComponent <Rigidbody2D> ();
	}
	
	 void Update () {
		float moveX = Input.GetAxis ("Horizontal");
		rb.MovePosition (rb.position + Vector2.right * speed * moveX * Time.deltaTime);
		if (input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
			rb AddForce = (Vector2.Up * 8000);
	}
}
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
rb AddForce = (Vector2.Up * 8000);

а это что такое? Точно через пробел?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы