Здравствуйте, есть код простого секундомера. При клике на кнопку пауза, секундомер останавливается и картинка меняется на другую , т.е. Play. Нужно по нажатию на эту же кнопку вернуть картинку с паузой и запустить секундомер с остановленного значения времени.
Как это грамотно сделать? Нужно повесить 2 события на кнопку? =\
let sec = 0;
let min = 0;
function refresh() {
sec++;
if(sec == 60) {
sec = 0;
min = min + 1;
} else {
min = min;
}
if(sec <= 9) {
sec = "0" + sec;
}
time = (min <= 9 ? "0" + min : min) + ":" + sec;
if(document.getElementById) {
timer.innerHTML = time;
}
inter = setTimeout("refresh()", 1000);
if(min == '00' && sec == '00') {
sec = "00";
min = "00";
clearInterval(inter);
}
}
function pause() {
clearInterval(inter);
document.getElementById("pause").src="../img/svg/play.svg";
}
<body onload="refresh();">
<span id="timer" class="timer"></span>
<input type="image" class="pause" id="pause" src="img/svg/pause.svg" onClick="pause();">