KeysCG
@KeysCG
3d designer/Art Designer

Как изменить GetKey на UI Button?

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста сделать код что бы заменить кнопки на клавиатуре (в данный момент кнопки E и Q) на UI кнопки (для андройда). Пробовал через Event Trigger, получилось сделать только одиночное нажатие, а мне нужно что бы при зажатом UI Button камера крутилась до тех пора пока не отпустишь UI Button.
Везде пишут что нужно делать через Event Systems, но у меня ничего не получается :(
Помогите пожалуйста кому не сложно. Буду очень благодарен если кто то напишет рабочий код что бы я смог изучить и понять как это работает. Всем огромное спасибо!

using System;
using UnityEngine;

namespace TopDownShooter
{
    public class TopDownCamera : MonoBehaviour
    {
        public Transform Target;

        public float SeeForward;

        public float RotationSpeed = 3;

        // The speed with which the camera will be following.
        public float Smoothing = 5f;

        // The initial offset from the target.
        private Vector3 _offset;

        private bool _rotate;

        private void Start()
        {
            _offset = transform.position - Target.position;
        }

        private void Update()
        {
            //rotate camera
            if (Input.GetKey(KeyCode.E))
            {
                transform.Rotate(Vector3.up * RotationSpeed, Space.World);
            }

            if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
            {
                transform.Rotate(Vector3.up * -RotationSpeed, Space.World);
            }
        }

        private void FixedUpdate()
        {
            var targetCamPos = Target.position + _offset + Target.forward * SeeForward;
            transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, targetCamPos, Smoothing * Time.deltaTime);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 229 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы