Kак экспортировать анимацию CAT в Unity?

Всем привет. Кто сталкивался с такой задачей ? Есть FBX файлы с анимацией перса. Возможно ли создать новые анимации в 3d maxe и подгружать их в Unity к существующей модели ?
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Можно конечно, только после экспорта в FBX модель будет как простой меш с костями, без кинематики и плюшек, и анимировать такое будет весьма непросто.
Хотя наверное если сделать дублирующий скелет в CAT, привязать к нему существующие кости, то что-то и получится.
Ответ написан
@fly11 Автор вопроса
Мне удалось построить такой скелет, подогнать название костей, перебросить скин к новым костям. Но что-то не срослось, и юнити не стал проигрывать мою анимацию вместе с базовой мешью. Обидно (
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
03 июл. 2020, в 17:29
3000 руб./за проект
03 июл. 2020, в 17:02
5000 руб./за проект
03 июл. 2020, в 16:27
45000 руб./за проект