const img = new Image();
img.src = 'path/img.png';
А дальше как всё-таки правильнее сделать
canvas.drawImage(img, x, y);
?
Поместив в
window.onload
?
Поместив в
img.onload
?
Или без ничего?
Рассмотрим такую задачу: отрисовать сначала фон, потом персонажа.
При реализации без onload ничего не отрисовывается, т.к. не успевает загрузиться.
При реализации с
img.onload
либо персонаж накладывается сверху фона (что мне и нужно) , либо
фон накладывается
сверху персонажа...
При реализации с засовыванием всего в
window.onload
и попытке проанимировать получаю ошибку о чрезмерной рекурсии...
На всех видео-гайдах на YouTube по созданию игр на JS никто не использует "onload"... И всё работает. Почему? Потому что у них файлы успевают загрузиться перед отрисовкой из-за времени выполнения кода до самой отрисовки и файл просто успевает загрузиться (в отличии от моего случая, где я на следующей строке хочу сразу отрисовать то, что загрузил)?
Столько непонятностей... Спасибо за ответы!