Как написать shader для прозрачного объекта на Unity3d, чтобы и за ним объекты тоже становились невидимыми в камере?

Подскажите пожалуйста, как написать shader для прозрачного объекта на Unity3d, чтобы и за ним объекты тоже становились невидимыми в камере?
  • Вопрос задан
  • 5730 просмотров
Решения вопроса 1
Leopotam
@Leopotam
нужно указать в пассе следующее:
ZWrite On
ColorMask 0

и в тегах пасса:
"Queue" = "Geometry-1"

Это отключит запись в буфер цветов (объект станет невидимым), но будет заполнять буфер глубины для отсечения геометрии.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NuMooLe
Нельзя написать такой шейдер. Это нужно делать с помощью renderer.enabled = false;
answers.unity3d.com/questions/8637/appeardisappear...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы