@Zimaell

Как хранить данные в unity?

Подскажите как хранить данные, к примеру есть игра, для начала где-то должны храниться данные что где находится, далее чтение этих данных, изменение их в процессе игры и сохранение, при следующем запуске загружаются уже измененные данные.
Пока не знаю в какую сторону копать и как это должно быть реализовано, где оно должно храниться при тесте и где оно будет уже храниться на андроиде, как считывается и как перезаписывается, не знаю даже с чего начать и что гуглить...
  • Вопрос задан
  • 1009 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Первоначально храниться в асетах (ScriptableObject), а дальше как и все игры, делаете сайв-файл. Файлы хранить в Application.persistentDataPath
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы