@Almost

Как отловить нажатие на любую кнопку в Unity?

Как отловить нажатие на любую кнопку на канвасе?
Необходимо повесить одинаковый звук на нажатие любой кнопки, но на канвасе могут удаляться\добавляться кнопки в большом количестве. Можно каким-то образом отловить нажатие на любую кнопку и повесить туда вызов звука?
  • Вопрос задан
  • 364 просмотра
Решения вопроса 1
@Almost Автор вопроса
Сделал через eventSystem.RaycastAll, получаю объекты, если есть компонент кнопки, то происходит звук. Не удалось разобраться с eventSystem.currentSelectedGameObject.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Проверять в каком нить апдейте eventSystem.currentSelectedGameObject. Если он изменился и соответствует требованиям (например, на нем есть кнопка. Или можно по тегам сравнивать или еще по чему) - то играть звук.
Ответ написан
Комментировать
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Делаешь свой класс MySoundButton, вешаешь на все создаваемые кнопки и в нём проигрываешь звук по нажатию.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы