@Vladdden

Как извлечь данные из бэкапа БД (SQL Server)?

Добрый день, являюсь студентом последнего курса, сейчас занимаюсь написанием диплома (некое корпоративное приложение для архива документов). Одна из функций, которую заказчик указал, как "ключевую" -
Я хочу прикреплять бэкап БД, нажимать кнопку "создать", и чтобы твоё приложение автоматически генерировало некую ИПСку (информационно поисковую систему), позволяющую работать с этими данными.

Заказчик использует sql server. Просматривал сам bak-овский файл через hex-редактор, в надежде найти там все данные в открытом виде, но безуспешно (понимаю, что это глупо и не безопасно, но попробовать стоило). Сёрф в гугле тоже ничего не дал(( Возможно есть способ импортирования в виде файла с большим sql-запросом, но в SQL Server Management Studio я такого не нашел.
Есть какие-то способы это реализовать? Или мне лучше отказаться от этой идеи?
Приложение пишу на шарпе.
  • Вопрос задан
  • 567 просмотров
Решения вопроса 2
tsklab
@tsklab Куратор тега SQL Server
Здесь отвечаю на вопросы.
"Задачи", "Отсоединить". После этого вы сможете скопировать файлы вашей БД (mdf, ldf и может ndf) заказчику и там её "Присоединить".
Документация: Отсоединение базы данных, Присоединение базы данных.
Ответ написан
Комментировать
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Не надо их извлекать. Восстановите бэкап и у вас появится база данных.
Все это абсолютно штатные и много раз описанные процедуры. Уже из этой базы делаете эту ИПС.

И оправдано это только в случае "Киосков данных", когда нет возможности реплицировать данные или вообще запросить данные по сети.

Вот вам примерный сценарий.
1. Ваше приложение
2. SqlExpress 2019 (см его ограничения на обьем бд)
3.1 Скрипты для развертывания бэкапа.
3.2 Или в самом приложении делаете процедуру (отключения от всех датасорсов, и развертывание бэкапа)

PS а разбирать формат bak Так себе идея он для другого
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос