Не работает VPN-подключение к удаленному серверу в Египте?

Привет :)
Очень прошу помочь советом. К IT-сфере я профессионально не отношусь, скорее как хобби, с интересом читаю и изучаю статьи по данной теме, потому если что-то я объясню не корректно - не ругайтесь.