Задать вопрос
@Jeboxa-developer
Начинающий разработчик

Как сделать, чтобы могли подключится пользователя?

Код сервера:
server.c

#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include

#include

#define PORT "3496" // the port users will be connecting to

#define BACKLOG 10 // how many pending connections queue will hold

void sigchld_handler(int s)
{
while(waitpid(-1, NULL, WNOHANG) > 0);
}

// get sockaddr, IPv4 or IPv6:
void *get_in_addr(struct sockaddr *sa)
{
if (sa->sa_family == AF_INET) {
return &(((struct sockaddr_in*)sa)->sin_addr);
}

return &(((struct sockaddr_in6*)sa)->sin6_addr);
}

int main(void)
{
int sockfd, // listen
new_fd; // new connection

struct addrinfo hints, //socket
*servinfo, // будет указывать на связанный список структур addrinfo, , каждый из которых будет содержать struct sockaddr и многое другое, что мы будем использовать в дальнейшем.
*p; // temp var для перебора все структур и поиска первой подходящей

struct sockaddr_storage their_addr; // connector's address information

socklen_t sin_size;
struct sigaction sa;
int yes=1;
char s[INET6_ADDRSTRLEN];
int rv;

memset(&hints, 0, sizeof hints); // заполняем нулями адрес
hints.ai_family = AF_UNSPEC; // использовать любой IP (4/6)
hints.ai_socktype = SOCK_STREAM; // TCP
hints.ai_flags = AI_PASSIVE; // use my IP




if ((rv = getaddrinfo(NULL, PORT, &hints, &servinfo)) != 0) { // return 0 if все в порядке. Также она записывает связанынй список и инициализауерт ai_next
fprintf(stderr, "getaddrinfo: %s\n", gai_strerror(rv));
return 1;
}

for(p = servinfo; p != NULL; p = p->ai_next) {

if ((sockfd = socket(p->ai_family, p->ai_socktype, p->ai_protocol)) == -1) {
perror("server: socket");
continue;
}
std::cout << sockfd << std::endl;
if (setsockopt(sockfd, SOL_SOCKET, SO_REUSEADDR, &yes, sizeof(int)) == -1) {
perror("setsockopt");
exit(1);
}

if (bind(sockfd, p->ai_addr, p->ai_addrlen) == -1) {
close(sockfd);
perror("server: bind");
continue;
}

break;
}

if (p == NULL) {
fprintf(stderr, "server: failed to bind\n");
return 2;
}

freeaddrinfo(servinfo); // all done with this structure

if (listen(sockfd, BACKLOG) == -1) {
perror("listen");
exit(1);
}

sa.sa_handler = sigchld_handler; // reap all dead processes
sigemptyset(&sa.sa_mask);
sa.sa_flags = SA_RESTART;
if (sigaction(SIGCHLD, &sa, NULL) == -1) {
perror("sigaction");
exit(1);
}

printf("server: waiting for connections...\n");


while(1) { // main accept() loop
sin_size = sizeof their_addr;
new_fd = accept(sockfd, (struct sockaddr *)&their_addr, &sin_size);
if (new_fd == -1) {
perror("accept");
continue;
}

inet_ntop(their_addr.ss_family,
get_in_addr((struct sockaddr *)&their_addr),
s, sizeof s);
printf("server: got connection from %s\n", s);

if (!fork()) { // this is the child process
close(sockfd); // child doesn't need the listener
if (send(new_fd, "sssssss", 3, 0) == -1)
perror("send");
close(new_fd);
exit(0);
}
close(new_fd); // parent doesn't need this
}

return 0;
}


Код клиента:
client.c

#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include

#include

#include

#define PORT "3496" // the port client will be connecting to

#define MAXDATASIZE 100 // max number of bytes we can get at once

// get sockaddr, IPv4 or IPv6:
void *get_in_addr(struct sockaddr *sa)
{
if (sa->sa_family == AF_INET) {
return &(((struct sockaddr_in*)sa)->sin_addr);
}

return &(((struct sockaddr_in6*)sa)->sin6_addr);
}

int main(int argc, char *argv[])
{
int sockfd, numbytes;
char buf[MAXDATASIZE];
struct addrinfo hints, *servinfo, *p;
int rv;
char s[INET6_ADDRSTRLEN];

if (argc != 2) {
fprintf(stderr,"usage: client hostname\n");
exit(1);
}

memset(&hints, 0, sizeof hints);
hints.ai_family = AF_UNSPEC;
hints.ai_socktype = SOCK_STREAM;


if ((rv = getaddrinfo(argv[1], PORT, &hints, &servinfo)) != 0) {
fprintf(stderr, "getaddrinfo: %s\n", gai_strerror(rv));
return 1;
}

// loop through all the results and connect to the first we can
for(p = servinfo; p != NULL; p = p->ai_next) {
if ((sockfd = socket(p->ai_family, p->ai_socktype,
p->ai_protocol)) == -1) {
perror("client: socket");
continue;
}

if (connect(sockfd, p->ai_addr, p->ai_addrlen) == -1) {
close(sockfd);
perror("client: connect");
continue;
}

break;
}

if (p == NULL) {
fprintf(stderr, "client: failed to connect\n");
return 2;
}

inet_ntop(p->ai_family, get_in_addr((struct sockaddr *)p->ai_addr),
s, sizeof s);
printf("client: connecting to %s\n", s);

freeaddrinfo(servinfo); // all done with this structure

if ((numbytes = recv(sockfd, buf, MAXDATASIZE-1, 0)) == -1) {
perror("recv");
exit(1);
}

buf[numbytes] = '\0';

printf("client: received '%s'\n",buf);

close(sockfd);

return 0;
}


Если я запсукаю сервер, то к нему могут подключится пользователи зи этой же сети. Но как мне сделать, например, чтобы подключился мой друг?
Если я пишу ifconfig - вставляю inet в функцию getaddrinfo вместо NULL, все равно не работает.
  • Вопрос задан
  • 145 просмотров
Подписаться 1 Сложный Комментировать
Решения вопроса 1
@vitaly_il1
DevOps Consulting
Если я запсукаю сервер, то к нему могут подключится пользователи зи этой же сети.

Сеть внутренняя? У сервера должен быть внешний адрес, или проброс портов на внешний адрес, чтобы могли подключаться снаружи.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы