@covid24

Как подключать библиотеки, используя MinGW?

Решил не использовать Visual studio или Code::Blocks, установил MinGW. С компиляцией вроде разобрался. Встал другой вопрос, как подключать библиотеки. Посмотрел пару видео, прочитал пару статей, но так и не нашел. Как я понял для этого нужна линковка. Допустим хочу подключить GLFW. Закинул нужные файлы в папки MinGW и прописал:
#include <GLFW/glfw3.h>
int main()
{
    glfwInit();
	return 0;
}

без glfwInit компилируется нормально, но с этим выдает:
c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/9.2.0/../../../../mingw32/bin/ld.exe: C:\Users\kitsuro\AppData\Local\Temp\ccOL0feh.o:Minecraft.cpp:(.text+0xc): undefined reference to `glfwInit'

В качестве "Text editor" использую Sublime Text 3.
  • Вопрос задан
  • 4116 просмотров
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега MinGW
Седой и строгий
gcc -L<путь до каталога с библиотеками> -l<имя библиотеки>
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Nipheris
@Nipheris Куратор тега C++
Для начала хватит и того что Сергей Горностаев посоветовал, но вообще вам бы почитать про какую-нибудь сборочную систему, например про CMake, и про процесс подключения внешних зависимостей. Может быть даже стоит поинтересоваться Conan-ом или Vcpkg-ем.

Вас ждёт много интересного.

А, ну да, сначала лучше получить базовые знания о процессе сборки C/C++ программ. "Как я понял для этого нужна линковка" - вот этот момент нужно сильно улучшить. Иначе вы ещё долго будете страдать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы