YugGO
@YugGO

Как решить проблему со спавном объектов в Unity3d?

В моём проекте, я воссоздал манипуляции, при котором возникает эта проблема:

Проблема: когда объект(можно сказать игрок) касается триггера, под ним спавнится красный кубик, но проблема в том, что при каждом следующим касании, красный куб спавнится всё ниже и ниже, чем нужно.
На жаль видео сюда вставить нельзя, тогда дам скриншоты:
5e87414815e9d550347582.jpeg
Зелёная капсула - "игрок".
Жёлтый куб - точка, к которой идёт "игрок".
Красный куб - префабс, который спавнит "игрок" при прикосновении с жёлтым кубом.

Один объект(на нём висит: RigitdBody, NavMeshAgent, Collider и скрипт, для его движения):
5e873e00e50db889009890.jpeg

Также:
5e873e9939030927789984.jpeg
Human - главный объект.
Capsule - простая капсула(за месть которой у меня должна быть модель)
Spawn - точка появления префаба.

Скрипт "игрока":
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;

public class TestAI : MonoBehaviour
{
    public NavMeshAgent agent;
    public Transform target;
    public Transform spawn;
    public GameObject targetObject;
    public GameObject prefabs;

    void Update()
    {
        agent.SetDestination(target.position);
    }

    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if(other.gameObject.tag == "Target")
        {
            targetObject.transform.position = new Vector3(Random.Range(-4f, 4f), 0.5f, Random.Range(-4f, 4f));
            Instantiate(prefabs, spawn.position, spawn.rotation);
        }
    }
}


На жёлтый кубик, я повесил только триггер, и тег: "Target";
На красный кубик я ничего не вешал.

У кого какие есть идеи, по этому поводу?
Если нужно что-то уточнить, спрашивайте.
  • Вопрос задан
  • 1203 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы