@ILIIA2289

Ошибка или правда в методе OnTriggerStay2D(Collider collider)?

По идеи метод OnTriggerStay работает как update, когда прикосновение с обьектом.
Но когда прикосновение с обьектом он работает, но от 30 - 60 кадров.

Вот который код я использовал на персонажа.
private void OnTriggerStay2D(Collider2D collider) {
        if (collider.gameObject.tag == "shield"){ 
            Debug.Log("Соприкосновение с _" + collider);
            readyToHold = true;
            if (confirn == true) {
                StartCoroutine(ItemHold());
                Destroy(collider.gameObject);
                StartCoroutine(shield());
            }
        }
  • Вопрос задан
  • 20 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
OnTriggerStay2D работает скорее как FixedUpdate - потому что именно там считается физика.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 130 000 до 200 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
от 1 900 до 3 200 $