AngryProgrammer001
@AngryProgrammer001
Unity C# Developer

Какой подходит будет правильнее?

У меня есть задача в которой мне нужно менять фигуру при некотором событии.Как лучше менять меш у обьекта или создавать новый префаб ?
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Решения вопроса 2
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Я бы создал новый префаб. Более того, создал бы оба на старте, после один спрятал, чтобы при последующем переключении не было лага с подгрузкой.

Но на самом деле - попробуйте у себя в проекте и так и так. Если разницы нет, то какая разница какой подход?
Ответ написан
kitscribe
@kitscribe
Хаброжитель
Лучше префаб. А если хотите заморочиться с реалистичностью, вбейте в Asset Store "voxel" и перейдите в раздел "Utility". Копать нужно будет в эту сторону
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы