@karapet95

Raw PHP или Laravel для SPA на ReactJS?

Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать для PHP бакэнда SPA приложения учета малого-среднего бизнеса, которое будет разрабатываться на библиотеке ReactJS. Собрать свой небольшой быстрый движок из готовых библиотек и классов (front controller, mvc, orm activerecord, mailer, logger, i18n, защита от xss/sql инъекций), как например у Zabbix и других opensource/коммерческих проектов или использовать Laravel?

P. S.:
Опыта и знаний Laravel нету, до этого работал только с Yii1, ZF1 и Codeigniter.
Может я не прав, но складывается такое впечатление, что большая часть функционала PHP фреймворков для традиционных приложений полностью написанных на PHP и она не нужна для SPA написанных на современных JS технологиях.
И как быть приложению потом, к примеру, сейчас уже вышел Laravel 7, что делать, если проект писался 5 лет назад на Laravel 4, с которым нет совместимости. Переписывать его опять с нуля получится затратно, а старый фреймворк уже не обновляется и никто уже не захочет его изучать, программистов на проект найти наверно непросто. У микрофреймворков также версии быстро меняются, Slim уже 4 вышел. Своя простенькая сборка лишена этого недостатка, в разы меньше размером и быстрее будет работать чем большой фреймворк. Нового разработчика можно обучить быстро за один день. Может я морально устарел и отстал от жизни и все совсем не так.
  • Вопрос задан
  • 234 просмотра
Решения вопроса 1
@dimuska139
Backend developer