Здравствуйте. Прошу помощи у знающих Unity людей.
Есть кнопка UnityEngine.UIElements.Button, которой я в интерфейсе компонента Button назначил несколько функций на событие onClick.
При клике на кнопку всё работает нормально, проблем нет. Но мне нужно имитировать нажатие этой кнопки программно, из кода.
Находил решение типа myButton.gameObgect.GetComponent().onClick.Invoke(), но оно не работает. Ошибка компиляции (у onClick нет такого метода). В документации такая конструкция описывается только для старой юнити, а для используемой версии 2019.3 нет.
Как сделать программный клик по кнопке?
Вот, что на это говорит VSCode:
Событие "Button.onClick" может находиться только в левой части операции += или -= [Assembly-CSharp]csharp(CS0079)
Ну, или Unity в своей консоли:
Assets\Scripts\Universal\MenuUIController.cs(30,39): error CS0079: The event 'Button.onClick' can only appear on the left hand side of += or -=
Собственно, я описал, что это решение уже пробовал, но не работает. Сейчас, конечно, эксперимента ради установлю версию Unity постарше и проверю там.