@Kozoft
CI enthusiast

Как в одном Юнити проекте держать несколько игр?

Можно ли в одном проекте Юнити поддерживать несколько игр? У них должны быть частично общие скрипты, отвечающие за механику, но разная графика и настройки сборки. Плагины тоже общие частично, с разными настройками. Сейчас это решается разными ветками в гите, но переключаться между ними каждый раз очень неудобно. Может есть какой—нибудь правильный способ сделать это?
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight Куратор тега Unity Game Engine
https://sitecoder.blogspot.com
Создаёте нужные поддиректории в дереве зависимостей проекта и делаете ветки с зависимостями: где-то линковка (ссылки), где-то копии объектов и уникальные объекты только для этой ветки.
Главное - чтобы одна такая ветка могла собраться в игру.
Ответ написан
flexer1992
@flexer1992
Unity Developer
Сабмодули гит. Можно посмотреть в сторону UPM, достаточно удобная штука от юнитеков.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы