Javascript Node.js Помогите разобраться с использованием библиотеки и API.
Можно ли запилить возможности со скринов (возможности, которые изначально из Discord Api Game Sdk) в игру на Electron используя модули ниже. Я бы смог, но не понимаю откуда взять Secret команды, матча и тд. Чтобы появилась кнопка Ask to join (или просто Join в некоторых случаях) нужно указать в RichPresence partyMax, partySize, partyId, joinSecret. Где взять partyId и joinSecret??? Для наблюдения указать spectateSecret. А где взять его???? Я также почитал некоторые статьи и понял, что нужно игре установить какое-то соедининение с ДС и тогда вроде бы можно будет получить эти значения...?
Помогите разобраться пожалуйста!
Пример кода RichPresence на C++, C, Unreal, Unity:
static void UpdatePresence()
{
char buffer[256];
DiscordRichPresence discordPresence;
memset(&discordPresence, 0, sizeof(discordPresence));
discordPresence.state = "In a Group";
sprintf(buffer, "Ranked | Mode: %d", GameEngine.GetMode());
discordPresence.details = buffer;
discordPresence.endTimestamp = time(0) + 5 * 60;
discordPresence.largeImageKey = "canary-large";
discordPresence.smallImageKey = "ptb-small";
discordPresence.partyId = GameEngine.GetPartyId();
discordPresence.partySize = 1;
discordPresence.partyMax = 6;
discordPresence.matchSecret = "4b2fdce12f639de8bfa7e3591b71a0d679d7c93f";
discordPresence.spectateSecret = "e7eb30d2ee025ed05c71ea495f770b76454ee4e0";
discordPresence.instance = 1;
Discord_UpdatePresence(&discordPresence);
}
ElectronЕсть API Дискорда (Discord)Есть в нём такие вещи, как GAME SDK И RichPresenceМодуль для использования Game SDK в Node.js и модуль упрощающий предыдущий.