Начал изучать плагиностроение под SketchUp. С Ruby знаком лишь понаслышке.
Сделал начальный модуль для расширения:
require 'sketchup.rb'
module Ans
module Stair
def self.create_stair
# model = Sketchup.active_model
# model.commit_operation
end
unless file_loaded?(__FILE__)
menu = UI.menu('Plugins')
menu.add_item('Create Stair') {
self.create_stair
}
file_loaded(__FILE__)
end
end
end
Не очень понимаю пока идеологию подхода. Если я выделил в редакторе объект (например box или группу), как можно получить его размерность чтобы потом удалить и на его месте нарисовать другой объект?
Например, я делаю плагин, который рисует сферу. Я рисую rectangle, делаю из него бокс, затем выделю и запускаю плагин. Плагин получает высоту, длину и глубину бокса, а также его начало координат. Он удаляет бокс и на его месте по полученным данным рисует сферу (вписав в размерность бокса). Вроде все тривиально, но как?