@Wooodpecker

Как сделать, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения в Unity?

Платформер 2D, как сделать чтобы персонаж поворачивался в сторону движения?

using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{

public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;
void Start() {
rb = GetComponent ();
}


void Update() {
float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");

rb.MovePosition(rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))

rb.AddForce(Vector2.up * 4000);
}
}
  • Вопрос задан
  • 167 просмотров
Решения вопроса 1
@Kuusandr
movement = Input.GetAxis ("Horizontal");
    if (movement > 0f) {
      rigidBody.velocity = new Vector2 (movement * speed, rigidBody.velocity.y);
      transform.localScale = new Vector2(0.1483552f,0.1483552f);
    }
    else if (movement < 0f) {
      rigidBody.velocity = new Vector2 (movement * speed, rigidBody.velocity.y);
      transform.localScale = new Vector2(-0.1483552f,0.1483552f);
    } 
    else {
      rigidBody.velocity = new Vector2 (0,rigidBody.velocity.y);
    }
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы