@artur_agishev

Как сделать так, чтобы при однократным нажатии стрелок персонаж двигался в заданном направлении пока игрок не нажмет другую стрелку??

Как сделать так, чтобы при однократным нажатии стрелок персонаж двигался в заданном направлении пока игрок не нажмет другую стрелку?
if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow) && valid(Vector2.right))
                dest = (Vector2)transform.position + Vector2.right;

вот код, исправьте
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@namee
Подумай немного головой. Базовая ведь вещь. Чему вас на уроках учат?!
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы