E1ON
@E1ON
web, gamedev, anime, science

Существует ли событие на смену текстуры в материале?

Доброго времени суток!
Если вкратце, то существует скрипт, который меняет .material.mainTexture на игровом обьекте.
Мне нужно как то отловить этот момент, что бы потом можно было выполнить какие то произвольные вещи.

Меня интересуют способы, которые доступны из коробки, скриптинг использовать нельзя.
Возможно как то можно через анимацию это провернуть или есть еще какой то хак?
  • Вопрос задан
  • 101 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dollar
@dollar
На чёткий вопрос - чёткий ответ.
Немного странный запрос. Вы же делаете свою игру, а не модификацию к чужой игре. То есть у вас есть полный доступ к ее внутренностям. В так случае, почему бы не генерировать событие в момент смены текстуры в том месте кода, где эта самая смена текстуры осуществляется?

По-хорошему нужно даже событие не смены текстуры, а более осмысленное в соответствии с логикой игры. Например, если у объекта есть несколько состояний, то хорошо бы иметь переменную (свойство) с этим состоянием и соответствующее событие на смену состояния. Текстуры тогда будут вообще ни при чем.
Ответ написан
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Я бы сказал, что этот вопрос стоит задать разработчикам той игры и SDK. Если кто знает верное решение, то они.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы