Задать вопрос
@Bill_Kim_91

3D графика на Java и C++, что выбрать?

Маленькая предыстория
Начал изучать C++ и понял что для устройства даже джуном требования не слабые. В связи с отсутствием огромного количества времени решил пересесть на Java. Не говорю что это простой язык но проще, я думаю спорить не будете.
Все рекомендуют в процессе изучения придумать какой-то проект и разрабатывать его по ходу поступления новой информации в кору головного мозга. Стал думать и столкнулся с одним вопросом штукой - мне нравиться игра и WoT и WoTBlitz но реализованы и одна и вторая через одно место. Собственно подобный проект и хотелось бы взять для разработки в процессе обучения.

Возможно ли на Java реализовать 3D графику подобную проекту Blitz(сам проект написан на плюсах с использованием самописного движка)?

Как в Java с рендерингом 3D мира?
С чего мне лучше начать при разработке подобного проекта и чем вооружиться?
Хотелось бы для начала что бы это были просто 3D объекты, которыми можно управлять (движение) и что бы они взаимодействовали друг с другом и пространством вокруг них.
  • Вопрос задан
  • 941 просмотр
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@vanyamba-electronics
Да. Написал в своё время 3D-движок на Java с OpenGL для автогонок.
Ответ написан
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Minecraft на java написан. Почему бы нет?
Другое дело, что джава джун умеющий писать игрульки никому не нужен.

Есть конечно студии пишущие игрушки на джаве под андроид. Но это очень мизерная доля рынка.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы