@StynuBlizz

Как сделать блур заднего фона в unity для мобильной игры?

В чем суть: есть активный канвас и позади него могут находится элемента мира и другой канвас. Как сделать так чтобы все что находится позади этого канваса было размыто. Перерыл кучу инфы смотрел разные шейдеры они либо добавляются как материал к компоненту image у канваса (но проблема в том что они слишком прожорливые (надо чтобы процес размытие нормально работал на мобилках) да и качество самого размытие не очень), либо вешаются на камеру (например стандартный блур от юнити) и размывают только объекты игрового мира, а ui остается в обычном состоянии.

Так вот как сделать размытие аля ios, и так чтобы это не ложило мобилки. Может есть готовый код шейдера (чтобы сделать копипаст, а то в них разбираюсь только поверхностно), либо есть какая-нибудь другая методика блура. Заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 1284 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mopsicus
@mopsicus
Когда-то делал так: https://mopsicus.ru/all/unity-blur-effect-2-cameras/
Но правильно говорят, это достаточно ресурсозатратно
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы