Как изменить настройки параметров форматирования для файлов HTML?
Долгое время пользовался программой Sublime text 2, там стоял пакет Tag, который при сочетании клавиш ctrl+alt+f мог делать авто формат html кода, выравнивая его как надо, в Phpstorm нашел такую команду только для кода, пользуюсь для PHP/Python. У меня в связи с этим вопрос, есть ли для HTML кода что то подобное?
JhaoDa, нет, в sublime я не чего не настраивал, там по умолчанию делает отступы у тэгов отображая их вложенность, я не знаю что Вы подразумеваете под "авто форматом HTML кода", но у меня под этим подразумевается авто форматирование кода с отображением структуры вложенности тэгов и именно про это я спрашивал в своем вопросе, есть ли в Phpstorm такая функция или плагин для этого.
Phpstorm я можно так сказать, поставил вчера и не разбираюсь в нем, мог бы я там чего настроить и самое главное знал бы где, наверно вопросов бы тут не задавал. Если знаете где в этой программе можно настроить то, что мне нужно, прошу подсказать.
Kerm, в настройках, очевидно) это единственное место. Там все отступы и шаблоны редактируются только в путь, но это делают очень редко и только под особые требования. Из коробки то что шторм делает иначе не означает что он делает это хуже
Спасибо тебе! 10 раз туда заглядывал и вот решил изучить детальнее и нашел то, что мне нужно было во вкладке Other в полях insert new lines before, inline elements и keep white spaces inside.
Там переходим во вкладку Other и листаем вниз, для примера с правой стороны можно вставить свой код и смотреть как он будет форматироваться когда мы будем изменять параметры.
В поле Insert new line before я вставил: body,div,p,form,h1,h2,h3,ul,li,ol,a,table,tr,td,tbody,thead,span,link,meta,img,textarea,i,button
В поле Inline elements я вставил:
abbr,acronym,b,basefont,bdo,big,br,cite,cite,code,dfn,em,font,kbd,q,s,samp,small,strike,strong,sub,sup,tt,u,var
В поле Keep white spaces inside я оставил:
pre,textarea