Работа php программистом?

Работаю уже несколько лет сис админом, зарплата и работа устраивает но вот решил еще устроится на удаленку прогером, т.к. времени свободного довольна много. Довольно хорошо пишу на perl,python,php,c#,js да и вообще проблем с языками и технологиями нету, в новых и непонятных вещах разбираюсь очень быстро, как говорится админ/прогер не по профессии а по призванию)) Постоянно что-ни будь пишу для себя или делаю заказы на фрилансе. Уровень оценить свой довольно сложно, т.к. редко общаюсь с другими прогерами, но например материал с хабра для меня не является сложным и часто могу писать такие же проекты или лучше. Решил начать работать php прогером, но вот почему то во всех местах куда я обращаюсь основным критерием является знание каких либо cms или фреймворков, а я почти их никогда не использовал, т.к. всегда удобнее и проще было самому все сделать без использование фреймворков, такая уж была специфика заданий. Скажите нормальная ситуация или просто мне так везет?) И куда можно податься с таким багажом знаний?)
  • Вопрос задан
  • 2894 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Ситуация нормальная, так как на фриланс-биржах задания однотипные - прикрутить модуль к Joomla, сделать сайт на Wordpress.
В вашем случае нужны сайты на подобие Хантим (выше уже отметили его).

P.S. а фреймворк это все таки хорошо, гляньте в его сторону. Он позволит быстрее создать скелет будущего сайта
Ответ написан
Комментировать
makol
@makol
I believe in god, for the rest i pay in cash!
Это вам так везет, говоря простым языком вам проще создать сайт с нуля чем использовать готовый шаблон под определенную задачу, с вашим багажом лучше подойдет серьезный проект, где шаблоны с технической точки зрения нефига не катят, поэтому вам сюда
https://www.elance.com/
https://www.odesk.com/
И посмотрите на данном сайте вакансии с Хантим hantim.ru