Как сделать нормальный прыжок в Unity C#?

Прошу пж помогите сделать нормальный прыжок (хоть сами напишите, хоть силку, хоть что-то)! Ниже опишу какой он должен бить. Я сейчас не пошучу, я 10 гребных часов (3 дня по 3-4 часа) питался сделать нормальный прыжок, пересмотрел куча видео, и негде не бил нормальный (идеальный) прыжок.

1.Он должен бить плавным. Пример: https://cloud.mail.ru/public/4Mnt/2Sbcsm9pH
2.Без такого бага (я хз как его убрать). Пример: https://cloud.mail.ru/public/4jzB/4zhJbnSXs
3.Чтобы он не летал а нормально типа отскакивал. Пример: https://cloud.mail.ru/public/4H6D/rHZi1LX6B
4.Чтобы при прыжке можно било управлять в воздухе персонажем. Пример (как не должно быть): https://cloud.mail.ru/public/5d31/2m9diKp2m
5.И Прям обязательно чтобы он после shift(ускорения) +space(прыжок), не прыгал как попрыгунчик. Пример: https://cloud.mail.ru/public/41Aj/2EA3SbHh5

---.Это не обязательно, но просто как так сделать скажите пж, чтобы он при обычной ходьбе и при Shift(ускорения) прыгал на одинаковую высоту а не так: https://cloud.mail.ru/public/3V7j/3fTw19Cvw

https://assetstore.unity.com/packages/essentials/a... - НЕ ПОДХОДИТ, бо когда я отпускаю контролер (W,S,D,A) он еще двигается 0.5-1.0 сек примерно, а мне надо чтобы сразу плавно останавливался.
  • Вопрос задан
  • 194 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы