Всем привет.
Мне нужна камера именно в FixedUpdate, т.к. тогда вся физика работает хорошо и нет "дерганья".
Проблема в том, что тогда скорость поворота камеры, меняется в зависимости от фпс, то есть при 60 медленно, при 30 быстро.
_transform.eulerAngles, rot.x, rot.y, rotateSmooth * Time.deltaTime);
_transform.eulerAngles, rot.x, rot.y, rotateSmooth * Time.fixedDeltaTime);
_transform.eulerAngles, rot.x, rot.y, rotateSmooth * Time.unscaledDeltaTime);
все эти варианты НЕ работают, очевидно потому что в FixedUpdate по другому тайминг.
Может, кто то решал этот вопрос?
Мне кажется, можно было бы сделать что то типа счетчика fps фонового и от него уже танцевать. Тогда было бы если в игре 30 фпс, то получаем одно значение, если 60 то другое.
Т.к. в игре может меняться фпс динамически, например нагрузка на уровне фпс упал а камера крутится очень быстро.