У меня есть пиксельная 2D игра с графическим интерфейсом, с статичными объектами и анимациями (через спрайты).
Как мне хранить все эти спрайты для оптимизации? (все эти спрайты на одном полотне или статичные спрайты на одном полотне, а все анимации отдельно или вовсе каждый спрайт на своем полотне)
Атласы они, а не полотна. Группировать их нужно по использованию. Если у вас в локации используются 10 спрайтов и все они лежат в разных атласах, то все эти атласы будут вынуждены загрузиться в память. Поэтому выгодно хранить вместе те спрайты, которые вместе используются. Нет даже ни чего плохого, если один и тот же спрайт лежит в нескольких атласах.
Юрий Кай, спрайт размером 32*32*8*(3+1)=32758 бит=4 кб. Вполне логично, что его можно сжать. Например, если это просто красный спрайт, то его можно сжать до 8*4*8=32 б.