Здравствуйте изучаю phaser js , по сайту источника
https://www.phaser.io/ создал первую игру которая представлена на сайте и приступил к созданию своей вот код
<!doctype html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Making your first Phaser 3 Game - Part 3</title>
<script src="//cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.11.0/dist/phaser.js"></script>
<style type="text/css">
body {
margin: 0;
}
</style>
</head>
<body>
<script type="text/javascript">
var config = {
type: Phaser.AUTO,
width: 768,
height: 1024,
physics: { /* подключение Arcade Physics, поддержку физики*/
default: 'arcade',
arcade: {
gravity: { y: 300 },
debug: false
}
},
scene: {
preload: preload,
create: create,
update: update
}
};
var girl;
var timedEvent;
var platforms;
var strelka;
var game = new Phaser.Game(config);
function preload ()
{
/*загружаем данные в загрузчик */
this.load.image('backgraund', 'sprites/1_0000s_0005_bg.jpg');
this.load.image('girl', 'sprites/1_0000s_0001s_0000_Layer-981.png');
this.load.image('labal1', 'sprites/1_0000s_0002_Group-9.png');
this.load.image('krug', 'sprites/1.png');
this.load.image('strelka', 'sprites/1_0000_arrowdown.png');
}
function create ()
{
/*создаем размешаем фон координаты указаны по центру но можно по верхенму левому --
this.add.image(0, 0, 'sky').setOrigin(0, 0)*/
platforms = this.physics.add.staticGroup();
platforms.create(0, 703, 'girl').setOrigin(0, 0);
this.add.image(0, 0, 'backgraund').setOrigin(0, 0);
girl= this.add.image(0, 703, 'girl').setOrigin(0, 0);
this.add.image(130, 469, 'labal1').setOrigin(0, 0);
strelka = this.add.image(320, 670, 'strelka').setOrigin(0, 0);
/*
this.add.overlap(girl, strelka, collectStar, null, this);
*/
timedEvent = this.time.delayedCall(5000, onEvent, [], this);
}
function update ()
{
girl.x = girl.x +10;
strelka.y = strelka.y + 10;
/*
console.log(girl.Alpha);
console.log(girl.globalAlpha);
console.log(girl.opacity);
Phaser.Actions.SetAlpha(girl, 0.5, 0.5);
girl.globalAlpha = 0.5;
girl.Alpha = 0.5;
girl.SetAlpha = 0.5;
girl.frame.pivotY =10;
girl.frame.pivotX =10;
girl.frame.rotated = 100;
*/
}
function onEvent ()
{
this.add.image(-30, 731, 'krug').setOrigin(0, 0);
/* girl.kill();*/
girl.destroy(true);
girl = 'null';
}
function collectStar () {
console.log("huy");
}
</script>
</body>
</html>
вопрос в том пытаюсь в учебных целях реализовать
1. поворот на угол girl
2.изменить прозрачность girl
3.выполнить вывод в консоль при пересечении girl и стрелка
Прошу сразу извенить за вопрос из разряда "для чайников" Phaser js изучаю впервые на сайте Phaser что нашел не смог реализовать это видно в коде коментариев /**/ всем заранее спасибо...