Библиотеки работы со звуком, C++?

Никогда до этого со звуком не работал, вот интересно, какие сейчас тенденции, какие билиотеки кто использует. Платформа: Windows 32/64.


Что конкретно интересно: программы телефонии, кодеки, запись и передача голоса, микширование, потоковая передача. Ориентировка на телефонию больше. Геймдев'а не касаюсь.


Реально ли используется сейчас DirectSound? Большинство програм SIP-телефонии — что используют они?


XAudio2, что насчет него?


Работа с кодеками?


Какая бы либа не была, ноги всегда растут из DirectX? Какие еще ест ьварианты кроме него?


Поюзал DirectSound для записи, но он понимает лишь WAV, да и кода выше крыши, ну да черт с ним лишь бв работало нормально. Так вот не устарелили он?


Что еще там есть? Можно ссылками делится. Интересует все же низкий уровень.
  • Вопрос задан
  • 8260 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Aidsoid
@Aidsoid
Может быть OpenAL?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы