@MishkaVNorky

Мобильные шейдера, ошибки оптимизации?

Всем привет.

Для юнити делаю шейдер неба, большой функционал одним шейдером.

И заметил такую тему, если просто небо с покраской = 59 фпс
Если добавляю сверху ещё и облака (просто текстуру одну 1к) фпс падает до 50. Не понимаю почему, может потому что много примитивных проверок типа if else ?

В чем не прав?
  • Вопрос задан
  • 69 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
if-else для шейдеров - плохо, да.
Но причины падения могут быть самые разные - надо как минимум смотреть код шейдера. Ну и попрофилировать стоит.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы