LittleBadVamp
@LittleBadVamp

Какая ошибка в коде с использованием анимации и обработки нажатия клавиш?

Недавно начала самостоятельно изучать Python и, дойдя до изучения анимации и способов обработки нажатия клавиш, решила написать программу, в которой можно управлять шариком при помощи стрелок с клавиатуры. Получилась такая программа:
from graph import *
def keyPressed(event):
    if event.keycode == VK_RIGHT:
        a = 100
    if event.keycode == VK_LEFT:
        a = - 100
    if event.keycode == VK_DOWN:
        b = - 100
    if event.keycode == VK_UP:
        b = 100
    if event.keycode == VK_ESCAPE:
        close ()
onKey ( keyPressed )
def update():
    global xCenter
    global yCenter
    xCenter += a
    yCenter += b
    moveObjectBy (obj, a, b)
    if xCenter >= 400 - R or yCenter >= 400 - R: 
        close () 
brushColor (255, 204, 204)
rectangle (1, 1, 400, 400)
penColor (0, 204, 0)
brushColor (0, 204, 0)
R = 10
xCenter = 15
yCenter = 15
obj = circle (xCenter, yCenter, R)
run ()

Вся проблема в том, что во время ее выполнения появляется только поле с шариком, который не шевелится при нажатии стрелок. Помогите, пожалуйста, найти ошибку.
  • Вопрос задан
  • 81 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы