@keksmr
Unity разработчик

Unity как сохранить позиции объектов в инвентаре?

List<Item> list;

 int count = list.Count;
                for (int i = 0; i < count; i++)
                {
                    Item it = list[i];
                    if (inventory.transform.GetChild(1).childCount >= i)
                    {

                        GameObject img = Instantiate(container);
                        img.transform.SetParent(inventory.transform.GetChild(1).GetChild(i).transform);
                        img.GetComponent<Image>().sprite = Resources.Load<Sprite>(it.sprite);
                        img.GetComponent<Drag>().item = it;
                    }
                    else break;
                }


При перемещении объектов по инвентарю после закрытия и открытия они становятся по изначальным ячейкам
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Так заведите в своём Item поле для хранения позиции. Отсортируйте их по нему и уже затем создавайте картинки инвентаря.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы