Каким программистом стать?

Всем Hello World. Немного истории, начал изучать программирование с 6 класса, с Куба, но мне не удавалось даже получить четверку и каждый урок для меня был пыткой. Затем я перешел в другую школу где изучал Turbo Pascal, либо язык был проще, либо я стал умнее, но я вскоре стал одним из лидеров в классе: все советовались у меня, я участвовал в олимпиадах, но дальше городской не проходил, слишком высокий уровень был для меня. Думаю, что про такую вещь как физика тоже надо сказать, я её не знаю.
Сейчас учусь на первом курсе в институте математики и информатики, на прикладного программиста, за это полугодие я свыкся с Java, но не с ООП, много писал различного кода для себя, получил автомат.
А теперь к самому вопросу. Я стал интересоваться, каким программистом стать, 1С-ником или Плюсом. Как я понял, 1С-ники это не совсем программисты, но они больше зарабатывают, да и работу легче найти, а вот Плюс, что-то вроде программиста-Бога. Какой язык целенаправленно изучать? И верно ли моё мнение по-поводу этих языков?
  • Вопрос задан
  • 18836 просмотров
Решения вопроса 2
О боги, ну что за вопросы пошли. Занимайтесь тем, что больше нравится. Я вот осознаю, что на программистов Java и 1С сейчас спрос гигантский. И при этом платят хорошие деньги. Но вот не моя сфера и все.
Программирование - такая штука, которая должна доставлять удовольствие. А работая только ради денег, хорошим программистом стать затруднительно.
Пробуйте себя в разном. Все равно ограничиться одним языком не выйдет.
И да, насчет 1С. За рубежом эта штука не котируется. Если в долгосрочной перспективе есть желание куда-то вдруг уехать за пределы стран СНГ, и при этом планируется делать упор только на одной технологии, 1С стоит слать лесом.
Если хотите спрос и деньги, идите в сторону Java. Сейчас все лавры достаются джавистам.