Как сделать камеру, которая рассчитывает столкновения?

Уже несколько дней создаю движок на технологии OpenGL на языке Java, но столкнулся с проблемой, я никак не могу найти в интернете нормальных уроков по созданию камеры которая просчитывала бы столкновения а не проходила сквозь объект.

P.S. Программирую на Java с помощью библиотеки LWJGL
P.S.S Да и уроки по написанию нормальной камеры я тоже не нашёл, так что взял чужой код, взял от туда код камеры и переделал в отдельный класс.
  • Вопрос задан
  • 2986 просмотров
Решения вопроса 1
Я бы глянул jbullet.
Он древний и давно не поддерживается, но для общих задач его должно быть достаточно.
В принципе можно засунуть камеру в прозрачный шар, привязать её к центру учитывая ориентацию по одной или двум осям, и рассчитывать столкновения. Получится Zorb.

К сожалению я не встречал актуальных 3d физ. движков под Java.
Да и обычно чаще всего писать приходится под чистое Си, без плюсов.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы