Зависает проект на 73% ошибка в c++ как исправить?
Помогите пожалуйста, может я что то делаю не так? но когда запускаю проект unreal engine 4 рашется, когда я запускаю через visual studio 2017 показывает эту ошибку и проект зависает на 73%, после чего так же крашется
MrRangerYT, Ну конечно то же самое :-) а вы что ожидали?
В отладчике увидите строку на которой валится приложение, поставьте точку останова перед этой строкой и запустите еще раз под отладчиком. Когда остановится на точке останова пошагово выполняйте программу, отслеживая все используемые переменные в текущей строке.
В общем научитесь работать с отладчиком, без него трудно быть программистом, тем более на плюсах.
Похоже, что SceneCapture->TextuteTarget у вас нулевой, т.е. предыдущая строка присвоила туда NULL.
Разбирайтесь почему NewRenderTarget.Object равен 0.
Проверьте значение NewRenderTarget.Object в отладчике, установив в предыдущей строке точку останова.
Не нужно. На последнем скрине видно, что SceneCapture->TextuteTarget == 0, поэтому ошибка.
Разбирайтесь.
Будут еще ошибки, постите код где она происходит.