Junior C#/MVC разработчик ищет ответы на свои вопросы?

Небольшая предыстория:
Закончил универ по специальности частично связанной с программированием. Работаю несколько лет по сегодняшний день в тех-поддержке одной финансовой организации. Чуть больше полугода назад попробовал себя в программировани, понравилось, закончил курсы по C#/ASP.NET(3-ех месячные), сейчас на самообоучении и имею большое желание сменить работу на интересующую. Вакансий на данный момент на эту "джуника" не так много, да и почти на всех желают опыт или удовлетворительные ответы на собеседованиях и прочее.
Обладаю знаниями(на мой взгляд)
1)средне С#, ASP.NET MVC( выбрал его ибо понравился куда больше чем классический )
2)немного HTML. CSS, SQL, EF
Вообщем меня интересуют ответы на следующие вопросы(или в каком направлении двигаться)
1) стоит ли все свободное время тратить на изучение в основном на C# или возможно на то что исходя из рынка являеться дополнительно необходимым знанием хотябы в небольшом объеме js, jquery, wpf, tdd и прочее
2) возможно ли как то получить какой либо опыт на данном этапе? может кто подскажет.. или на чем тренироваться?
3) может у меня резюме "не очень" если есть желающие посмотреть и посоветовать в этом плане( желательно конечно тем кто проводит технические собеседования лично)
4) или возможно есть добрые люди которые иногда помогут словом/мыслью или чем либо еще=)

спасибо за внимание.

P.S. спрашиваю потому что спросить не у кого, нет знакомых программистов нужного направления
  • Вопрос задан
  • 4576 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Вот я не понимаю, откуда столько подобных вопросов? Неужели вы не в состоянии сами сделать какие-то выводы, поискать подобные вопросы (появляются чуть ли не каждый день)... Неужели не понятно что чтобы что-то узнать нужно что-то сделать...