Изменила стандартный компонент под собственные нужды и теперь не пересчитывается сумма
поковырявшись, оказалось вот что
BasketPoolQuantity.prototype.changeQuantity = function(itemId)
{
var quantity = BX('QUANTITY_' + itemId).value; //вот тут возвращает, новое кол-во товара
var isPoolEmpty = this.isPoolEmpty(); //вот тут true
if (this.currentQuantity[itemId] && this.currentQuantity[itemId] != quantity) //тут что this.currentQuantity - это {}
{
this.poolQuantity[itemId] = this.currentQuantity[itemId] = quantity;
}
if (!isPoolEmpty)
{
this.enableTimer(true);
}
else
{
this.trySendPool();
}
};
BasketPoolQuantity.prototype.trySendPool = function()
{
//а вот эту вот проверку, очевидно, не проходит...
if (!this.isPoolEmpty() && !this.isProcessing()) //this.isProcessing() - false
{
this.enableTimer(false);
recalcBasketAjax({});
}
};
откуда берется вот эта вот переменная isPoolEmpty?!
я не понимаю , что в ней должно быть