@crdrads

Как учить нативный WebGL?

Странная ситуация. Обычно, все неодобрительно качают головой, когда нубы лезут во всякие Реакты и ВЬю, не выучив толком JS. А тут наоборот - кругом ОДИН three.js и Pixi!

Подскажите кто работал с этим всем делом. Я хочу попробовать разобраться с этим. С чего начинать? С изучения canvas? Почему нигде вообще нету про чистый WebGL, один только three кругом? Я понимаю что он облегчает многое, но ведь Реакт тоже облегчает, но его же не советуют ВМЕСТО JS?

Помогите составить план обучения. Хочется потыкать именно ванильный WebGL, а не этот фреймворк в полмегабайта.
  • Вопрос задан
  • 219 просмотров
Решения вопроса 2
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы