client_id и client_secret, как я помню, являются данными самого ключа для вашего приложения. В вашем же случае ID пользователя ни как вы не передаёте.
Не опасно ли для сервера, сообщать client_id и client_secret клиенту?
Данным способом вы в теории не передаёте пользователю эти данные. Данный массив данных должен быть вшит в программу, а пользователь только должен вводить логин и пароль от своего аккаунта.
iFortunes, приложение ваше? вы являетесь разработчиком или ваша команда?
1. Для JS и мобильных приложений используется этот тип авторизации, но только в том случае, если вы ему полностью доверяете.
2. Для авторизации через сторонние приложения необходимо использовать другие методы авторизации в Laravel Passport. К сожалению, особого опыта в этом нет. Если не ошибаюсь, то вам эта ссылка подойдёт: https://laravel.ru/docs/v5/passport#%D0%B7%D0%B0%D...
Дмитрий Кузнецов, Благодарю за ссылку, я её уже просматривал, вы могли заметить, что передаётся тот же массив. Моё приложение, не моё, это не важно, важно то, что я должен сообщить пользователю
Насколько я понимаю, сначала должен быть отправлен запрос к одному методу, а тот в свою очередь на авторизацию. Только так можно избежать огласки данных. Я думал есть ещё варианты авторизации для того и задал этот вопрос.
iFortunes, это не бред, это стандарт OAuth. И вы не сообщаете пользователю никаких данных. Этот процесс вообще без его ведома проходит, юзер видит только редирект на сервер аутентификации и обратный редирект.
Да, отправлять клиенту client_secret это полный бред. Но никто вас об этом и не просит, собственно. С passport'ом я не работал, но перечитав всю доку я так и не нашел место, где client_secret (не _id) передавался бы клиенту. Единственное, что я там увидел - запросы к своему же серверу с этим параметром, а во всех других местах, где юзера редиректит, я вижу только client_id.
Повторюсь, я только учусь.
Конечно же у меня возникают вопросы, например: