Знакомлюсь с библиотекой cocos2d на python.
Нужно создать прямоугольную область, разбитую на квадраты (и в дальнейшем реагировать по разному, на нажатие разных квадратов, например отображать определенный спрайт на нажатом квадрате).
Сейчас для прямоугольной области создан отдельный слой (ColorLayer) примерно таким образом:
class MainSceneField(ColorLayer):
is_event_handler = True
def __init__(self):
super(MainSceneField, self).__init__(*GREEN, *FIELD_SIZE)
self.x = FIELD_OFFSET
self.y = FIELD_OFFSET
Подскажите, пожалуйста, как лучше на нем создать квадратные ячейки?
Пока в голове крутится 2 варианта:
1. Нарисовать с помощью функции draw горизонтальные и вертикальные линии. Ловить координаты нажатия мыши. Зная размер прямоугольной области - понимать по координатам на какую ячейку кликнули и делать соответствующие действия
2. Воспользоваться тем, что в библиотеке называется Tiled Maps (
python.cocos2d.org/doc/programming_guide/tiled_map... Но получу ли я от этого какой-то профит, в частности при обработке событий? Действительно ли с ними будет проще работать в итоге?
Задача кажется очень типовой, может быть есть какой-то другой стандартный инструмент для её решения?