@vadimkravchenko0

Как поменять тег src у img?

У меня очень глупый вопрос, для кого то. Но я совсем чайник в кодах, мне это и не нужно. Но мне нужно поменять значение SRC у IMG на чужом сайте, что бы отображалась другая картинка.
Там есть на сайте игра, в которой можно перемещаться между локациями, и эти локации мне нужно поменять, их изображение.
Мне нужно просто заменить SRC. Какой код использовать? Пожалуйста, помогите чайнику.5c4c785758d0e990116388.png
  • Вопрос задан
  • 347 просмотров
Решения вопроса 1
john36allTa
@john36allTa
alien glow of a dirty mind
Можно открыть коносль ( Ctrl + Shift + i ) и вставить код
document.getElementsByClassName('background loaded')[0].src = 'https://new.url/photo';
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
В Гугле вбить "js изменить src картинки" - результатов полным полно с решением
Ответ написан
svistiboshka
@svistiboshka
живые веб интерфейсы
вам нужно расширение браузера tampermonkey или любое другое подобное (usersript)
и в скриптах к странице с игрой прописывать замену картинки следующим образом в вашем случае
document.querySelector("img.background.loaded").src = 'ссылка до картинки';

и так для каждой картинки
Ответ написан
@Interface
vadimkravchenko0, проблема в том, что вы обратились не совсем на тот ресурс. Точнее скорее всего нужного вам ресурса просто нет. Потому что все вопросы и проблемы можно условно разделить на 2 категории:
- общие вопросы
- конкретные задачи

На первое дают ответы тут и на аналогичных сайтах, задания делают, например, на фриланс биржах за деньги.

Ваша проблема индивидуальна, а значит ответ на нее будет в большей части бесполезен для любого другого пользователя. Поэтому всегда полезнее выразить свой вопрос так, чтобы он помог решить кому-то еще похожую (а не точно такую же) проблему. Но если вы его сформулируете в общем виде - ответ будет слишком простым и его действтельно легко найти.

У вас есть 2 пути: