Как динамически создавать, хранить и обращаться к объектам класса?
Описание проекта:
На базе ардуино пытаюсь сделать часы-будильник, который должен иметь следующие возможности:
- создавать новый будильник
- удалять созданный будильник
- хранить в созданном будильнике настройки (время срабатывания, дни повторения, вкл\выкл)
Я себе представляю некий массив, который хранит объекты класса, содержащие в себе набор переменных, в которых хранится информация о будильнике.
Как можно реализовать динамическое создание однотипных объектов класса? Как с таким работать?
Я себе представляю некий массив, который хранит объекты класса, содержащие в себе набор переменных, в которых хранится информация о будильнике.
...
Как можно реализовать динамическое создание однотипных объектов класса?
Представляете правильно. Создавать динамически или создавать статически и инициализировать динамически - это уже зависит от вашей реализации. Каждый подход имеет свои плюсы и минусы.
Как с таким работать?
Вопрос слишком общий, тут только книжку порекомендовать можно.
А зачем создавать массу объектов? Чем не устраивает логика работы cron? Для обеспечения требуемой точности раз в секунду просматриваем файл из нескольких записей. Т.е. один будильник-одна запись. Формат записи определяет весь необходимый функционал: время срабатывания, вкл/выкл, дни повторения, мелодию для звонка и т.д. Причем и читать и писать сразу на устройство хранения. Учитывая, что устройство хранения условно флэш и превалировать будут операции чтения, большого выигрыша от переноса структур в память я не вижу. Если только попрактиковаться. Но тут все просто - динамический список с указателями на объекты.