krembrule2016
@krembrule2016

Как получают координаты faces?

Привет!
Кто-нибудь может мне чисто по брацки объяснить как басурмане получают координаты faces?
У меня нет идей. Текст на англицком мне ничего не дал, напоминает мем как нарисовать сову.
float[] points =
{  
    50, 0, 0,  // v0 (iv0 = 0)
    45, 10, 0, // v1 (iv1 = 1)
    55, 10, 0  // v2 (iv2 = 2)
};
float[] texCoords =
{  
    0.5f, 0.5f, // t0 (it0 = 0)
    0.0f, 1.0f, // t1 (it1 = 1)
    1.0f, 1.0f  // t2 (it2 = 2)
};
int[] faces =
{
    0, 0, 2, 2, 1, 1, // iv0, it0, iv2, it2, iv1, it1 (front face)
    0, 0, 1, 1, 2, 2  // iv0, it0, iv1, it1, iv2, it2 back face
};
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Решения вопроса 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
А что тут непонятно, даже коментарии все объясняют. А в первоисточнике так вообще с рисуночками все есть.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы