@Gotenks

Что делать если линковщик ругается?

код
#include <SFML/Graphics.hpp>

int main()
{
	sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
	sf::CircleShape shape(100.f);
	shape.setFillColor(sf::Color::Green);

	while (window.isOpen())
	{
		sf::Event event;
		while (window.pollEvent(event))
		{
			if (event.type == sf::Event::Closed)
				window.close();
		}

		window.clear();
		window.draw(shape);
		window.display();
	}

	return 0;
}
скрины настроек проекта
5c3774679c9c2166958393.jpeg5c3774724f09d763404812.jpeg5c37747a12f66659349924.jpeg
вывод компилятора
1>------ Сборка начата: проект: Game1, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>pch.cpp
1>Game1.cpp
1>Game1.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::RenderStates const sf::RenderStates::Default" (?Default@RenderStates@sf@@2V12@B)"
1>Game1.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::Color const sf::Color::Green" (?Green@Color@sf@@2V12@B)"
1>E:\CPP\Game1\Debug\Game1.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 2
1>Сборка проекта "Game1.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
  • Вопрос задан
  • 1041 просмотр
Решения вопроса 1
@Gotenks Автор вопроса
Короч всё у меня робит, проблема была в следущем:
линкер пытался найти dll файлы которые лежат в папке SFML/bin, все файлы оттуда копипастите в директорию проекта
скрин
5c388ff7b1c6d997817914.jpeg
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@pfemidi
Тут могло бы быть краткое описание меня
Ну там же чётко и ясно даже по-русски написано что

1>E:\CPP\SFML-2.5.1\lib\sfml-graphics.lib : warning LNK4272: тип компьютера библиотеки "x64" конфликтует с типом целевого компьютера "x86"


@Gotenks , ты по каждому чиху что ли тут будешь вопросы задавать?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы