1>------ Сборка начата: проект: Game1, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall sf::String::String(char const *,class std::locale const &)" (??0String@sf@@QAE@PBDABVlocale@std@@@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall sf::VideoMode::VideoMode(unsigned int,unsigned int,unsigned int)" (??0VideoMode@sf@@QAE@III@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall sf::Window::close(void)" (?close@Window@sf@@QAEXXZ) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: bool __thiscall sf::Window::isOpen(void)const " (?isOpen@Window@sf@@QBE_NXZ) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: bool __thiscall sf::Window::pollEvent(class sf::Event &)" (?pollEvent@Window@sf@@QAE_NAAVEvent@2@@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall sf::Window::display(void)" (?display@Window@sf@@QAEXXZ) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall sf::Color::Color(unsigned char,unsigned char,unsigned char,unsigned char)" (??0Color@sf@@QAE@EEEE@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: virtual __thiscall sf::Shape::~Shape(void)" (??1Shape@sf@@UAE@XZ) в функции "public: virtual __thiscall sf::CircleShape::~CircleShape(void)" (??1CircleShape@sf@@UAE@XZ)
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall sf::Shape::setFillColor(class sf::Color const &)" (?setFillColor@Shape@sf@@QAEXABVColor@2@@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall sf::CircleShape::CircleShape(float,unsigned int)" (??0CircleShape@sf@@QAE@MI@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall sf::RenderTarget::clear(class sf::Color const &)" (?clear@RenderTarget@sf@@QAEXABVColor@2@@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall sf::RenderTarget::draw(class sf::Drawable const &,class sf::RenderStates const &)" (?draw@RenderTarget@sf@@QAEXABVDrawable@2@ABVRenderStates@2@@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall sf::RenderWindow::RenderWindow(class sf::VideoMode,class sf::String const &,unsigned int,struct sf::ContextSettings const &)" (??0RenderWindow@sf@@QAE@VVideoMode@1@ABVString@1@IABUContextSettings@1@@Z) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: virtual __thiscall sf::RenderWindow::~RenderWindow(void)" (??1RenderWindow@sf@@UAE@XZ) в функции _main
1>Game1.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::RenderStates const sf::RenderStates::Default" (?Default@RenderStates@sf@@2V12@B)"
1>Game1.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static class sf::Color const sf::Color::Green" (?Green@Color@sf@@2V12@B)"
1>E:\CPP\SFML-2.5.1\lib\sfml-graphics.lib : warning LNK4272: тип компьютера библиотеки "x64" конфликтует с типом целевого компьютера "x86"
1>E:\CPP\SFML-2.5.1\lib\sfml-window.lib : warning LNK4272: тип компьютера библиотеки "x64" конфликтует с типом целевого компьютера "x86"
1>E:\CPP\SFML-2.5.1\lib\sfml-system.lib : warning LNK4272: тип компьютера библиотеки "x64" конфликтует с типом целевого компьютера "x86"
1>E:\CPP\Game1\Debug\Game1.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 16
1>Сборка проекта "Game1.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========